Мониторинг качества и доступности предоставляемых Главным управлением лесами государственных услуг

18.03.2015

Скачать анкету для заполнения в формате Word

Предлагаем ответить на ряд вопросов, касающихся проблем и возможного улучшения качества и доступности предоставления государственных услуг Главным управлением лесами Челябинской области.

Пожалуйста, полностью прочитайте каждый вопрос и предложенные варианты ответа.

 Выберите вариант ответа, который совпадает с Вашим мнением, и обведите кружком его номер (или номера). Если ни один из предложенных вариантов ответа Вам не подходит, изложите свое мнение на свободных строках анкеты.

 Все данные будут представлены в обобщенной форме. 

Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации. 

Заполненную анкету необходимо передать для обработки в Главное управление лесами по адресу: г.Челябинск, ул.Энгельса, 54 или по электронной почте all@e-chel.ru (с пометкой "анкета").

Для проверки качества и достоверности анкетирования просим указать номер своего телефона или адрес электронной почты без указания имени.

 

Спасибо за участие в анкетировании! 

01/02/2017 Результаты опроса «Качество и доступность предоставления государственных услуг» за 2016 год

Главным управлением лесами Челябинской области был проведен мониторинг определения качества предоставления государственных услуг путем опроса граждан, обращавшихся за предоставлением государственных услуг  по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Челябинской области за 2016 г. Результаты опроса таковы:

Количество обращений, чел. 

В целом удовлетворены, % 

Не удовлетворены, % 

Способом 

оплаты 

Количеством обращений в госорган 

Сроком получения госуслуги 

978

81

14

1

 

31/01/2016 Результаты опроса «Качество и доступность предоставления государственных услуг» за 2015 год

Главным управлением лесами Челябинской области был проведен мониторинг определения качества предоставления государственных услуг путем опроса граждан, обращавшихся за предоставлением государственных услуг  по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Челябинской области за 2015 г. Результаты опроса таковы:

Количество обращений, чел. 

В целом удовлетворены, % 

Не удовлетворены, % 

Способом 

оплаты 

Количеством обращений в госорган 

Сроком получения госуслуги 

673

82

12 

 

18/03/2015 Результаты опроса «Качество и доступность предоставления государственных услуг» за 2014 год

Главным управлением лесами Челябинской области был проведен мониторинг определения качества предоставления государственных услуг путем опроса граждан, обращавшихся за предоставлением государственных услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Челябинской области за 2014 год. Результаты опроса таковы:

Количество обращений, всего чел. 

В целом удовлет-ворены из опрошенных, % 

Не удовлетворены из опрошенных, % 

Отказались от заполнения анкеты, %

 

Способом  оплаты

Количе-ством обраще-ний в госорган 

Сроком получения госуслуги 

 
 

19686

78

15

3

4

33

 

 

15/05/2014 Результаты опроса «Качество и доступность предоставления государственных услуг» за декабрь 2013 года

Главным управлением лесами Челябинской области в тестовом режиме по двум лесничествам (ЧОБУ «Миасское лесничество» и ЧОБУ «Шершневское лесничество») был проведен мониторинг определения качества предоставления государственных услуг путем опроса граждан, обращавшихся за предоставлением государственных услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Челябинской области за декабрь 2013 г. Результаты опроса таковы:

Количество обращений, чел. 

В целом удовлетворены, % 

Не удовлетворены, % 

Способом 

оплаты 

Количеством обращений в госорган 

Сроком получения госуслуги 

60 

81 

13 

 

 

 

 
 

дата создания: 01.01.0001 07:39, дата последнего изменения: 10.04.2017 15:42